УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!
АО "Альметьевск-Водоканал" оказывает услуги по откачке сточной воды выгребных ям.
Подать заявку и получить информацию о стоимости предоставления услуг можно по телефонам
 +7-987-287-72-90, 43-20-03.

 

C 1.07.2016 г. АО «Альметьевск-Водоканал» производит откачку сточной воды для населения:

в городе Альметьевск – 1000руб.
д. Калейкино – 1200руб.
п.г.т. Нижняя Мактама – 1200руб.
 
Абонентская служба АО "Альметьевск-Водоканал" работает:
понедельник- пятница с 8.00 до 18.00, без обеда
(выходной: суббота–воскресенье).
Аварийно-диспетчерская служба: 43-11-00 (круглосуточно)
 
 
 
Image
Image
Image

Для удобства жителей прием показаний индивидуальных  приборов учета воды возможно производить следующими способами с 5 по 25 число:

  • по телефонам: 31-56-61; 31-56-62; 31-56-63(Абонентская служба АО «Альметьевск-Водоканал)».
  • по адресу электронной почты: ao-vodokanal@bk.ru
  • на портале Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан: https://uslugi.tatarstan.ru/
СМС на номер +7-927-46-838-53 (для передачи показаний посредством СМС необходимо указать номер лицевого счета, сокращенное название услуги(холодное водоснабжение - хв; горячее водоснабжение - гв; полив; вода для бани - баня; водоотведение - кан.) и показание прибора учета. Например значение индивидуального прибора учета по лицевому счету 5003865489 за холодное водоснабжение - 468, полив - 52, вода для бани - 22. В СМС сообщении указываются следующие данные «5003865489 хв 468 полив 52 баня 22».

Оплату счет-квитации АО «Альметьевск-Водоканал» возможно произвести:
  • в отделениях Сбербанка России;
  • ПАО «АК-БАРС» банк;
  • АКБ «ДЕВОН-КРЕДИТ»;
  • в салонах “DIXIS”
  • во всех отделениях «ПОЧТЫ РОССИИ».

ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ ПРОИЗВОДИТСЯ В КАССЕ АО «АЛЬМЕТЬЕВСК-ВОДОКАНАЛ» В  НАЛИЧНОЙ И БЕЗНАЛИЧНОЙ  ФОРМЕ.

В соответствии с п. 59.а), п. 60 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», «в случаи выхода из строя прибора учета, либо истечения срока его эксплуатации, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса на срок не более 3 расчетных периодов подряд. По истечении предельного количества расчетных периодов, плата за коммунальную услугу рассчитывается в соответствии с установленными нормативами потребления коммунального ресурса.»

 

В соответствии с п. 34.б), п. 81(13) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», «Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя.»

©{2018} АО "Альметьевск-Водоканал"

Search